Олимпиада по математике для 2 класса
Данный материал содержит задания по математике для проведения (подготовки) олимпиады среди обучающихся 2-х классов.
1. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке (11 и 5)
2. Миша сказал, что одна лента в 2 раза длиннее второй. Оля сказала, про те же ленты, что одна из них на 3 см длиннее другой. Назови длину каждой ленты. (3 см, 6 см)
3. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.
Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).
Оля: Я не люблю васильки (это неправда).
Вера: Я люблю не васильки (это правда).
Догадайся, какие цветы любит Вера. (Колокольчики)
4. Вставь числа.
27 + (. . – 8) = 37 (18)
. . + ( 49 – 3) =75 (29)
(. . – 3) + (43 – 40) = 30 (30)
5. Вставь нужные числа.
40 мин + 50 мин + 20 мин = . . ч . . мин (1 ч 50 мин)
6 ч 50 мин + 1 ч +. . мин = 8 ч 50 мин (60 мин)
6. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше? (7)
7. Шесть гирь весом 6 кг, 5 кг, 4 кг, 3 кг, 2 кг, 1 кг поместили в три коробки – по две гири в каждую. Гири в первой коробке весят 9 кг, во второй – 8 кг. Какие гири оказались в третьей коробке? (1 кг + 3 кг)
8. Заполни пропуски.
. . × 3 + 29 = 59 (10)
7 × . . + 18 = 32 (2)
9. Какое число меньше числа 81 на произведение трех троек? (54)
10. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? (4)
11. Поставь только знаки действий.
24 * 6 * 2 * 9 = 22
12. Есть прямоугольник со сторонами 9 см и 6 см. Раздели его на три любые квадрата. (Один со сторонами 6 см и два со сторонами по 3 см)
24 : 6 + 2 * 9 = 22
да
нет
24:6+2х9=22