Show

Сценарий для выпускного вечера в начальной школе

Дата: 30 октября 2014 Автор: Рубрика: Сценарии к школьным праздникам 0

Как провести выпускной вечер в начальной школе.

Сценарий, посвященный окончанию начальной школы

Ведущий:

— Дорогие родители и учителя, сегодня мы будем праздновать окончание очередного этапа на жизненном пути наших детей, и начало новой вехи — обучение в средних классах школы. Прощение с 4 классом. начальной школой — это прощание с беззаботным детством, вступление в нелегкую пору отрочества, ну а пока все мы просто рады тому, что экзамены закончились, а впереди еще целое лето! Так давайте сегодня весело проводим ушедший учебный год! Встречаем наших выпускников!

Как на любом выпускном, ребята входят в зал, и проходят на свои места, когда называют их имя и фамилию.

Ведущий:

— Ну что же, теперь мы собрались полной компанией, и готовы к проводам этих сложных, но очень интересных четырех лет в начальной школе! Ребята, вас мы представили, но мне кажется, что нами забыты очень важные люди! Мы знаем, что каждый класс приготовил интересный рассказ о своем классном руководителе, давайте же вы нам поведаете о любимых учителях!

Каждый класс совместно с родителями должен подготовить «презентацию» своего классного руководителя. Это может быть:

● шуточная «инструкция по эксплуатации» для первого класса, который возьмет учительница в следующем году;
● рассказ в стихах;
● рассказ, дополненный фотографиями или слайдами, на которых будет видно, как в течение четырех лет учительница менялась вместе со своими воспитанниками (особенно, если это молодая учительница).

Конечно, при подготовке подобной презентации смекалку и фантазию придется применить, в большей степени, родителям.

Ведущий:

— Все мы послушали интересные рассказы о наших классных руководителях. А вот что же можно сказать о самих ребятах, как о едином коллективе? Кто поведает о них лучше, чем первая учительница, которая провела с ними четыре года?

Тут уже наступает очередь учительницы рассказывать о своем классе. Лучше, если она возьмет какую-то общую деталь, характерную именно для коллектива ее воспитанников. Форма выступления также может быть любой:
● песенка;
● стихотворение;
● те же фотографии ребят, ведь в этом возрасте они меняются стремительно, и, если в первом классе это были еще малыши, то сейчас, в 11 лет, они готовятся вступить в подростковый возраст.

Будет очень трогательно, если ребята напишут и отдадут своей первой учительнице на память маленькие обещания, например, драчун пообещает держать себя в руках, троечник — учиться хотя бы на четверки, и т. д. :

«Дорогая Марь Иванна!

Я, Петя Иванов, обещаю, что в будущем никогда не буду бить горшки с цветами, даже если мне очень этого захочется!»

Ведущий:

— Школа — это место, где обычно складываются дружеские отношения, которые могут продолжаться всю жизнь. Давайте послушаем рассказы наших ребят, о том как, и почему они дружат — может быть это общее увлечение, а может быть, ребята, наоборот, полная противоположность друг другу, и поэтому им очень интересно вместе!

В каждом классе найдутся дети, которые познакомились на первом году обучения, и с тех пор не расстаются друг с другом. Так же, форма рассказа о своей компании может быть разной:
● ребята могут поставить танец;
● рассказать о своих спортивных достижениях (если ходят в одну секцию), и даже продемонстрировать эти достижения;
● рассказать о совместных мероприятиях, которые сблизили их, и показать фотографии с этих мероприятий.

Одним словом, это небольшой отчет о внешкольной жизни, которая, так же формирует и укрепляет детский коллектив.

Ведущий:

— Дорогие ребята и родители! У нас есть для вас небольшой, но важный сюрприз. Мы пригласили в гости учителей, которые в следующем году будут преподавать у вас разные предметы. Ведь новых уроков будет несколько. Итак, встречаем — наши учителя-предметники!

На сцену выходят учителя, которые будут преподавать у ребят в следующем году.

Учитель географии (начинает говорить «страшным» голосом):

— Темной-темной ночью, в черном-черном лесу, на черной-черной поляне, (продолжает уже обычным, «учительским» голосом) вы точно не окажетесь, если научитесь ориентироваться по компасу и карте! Тогда, даже если вы потеряетесь, вы сможете выйти из леса уже к обеду. Кроме того, на географии я расскажу вам о том, как живут люди в других странах (а это, поверьте, совсем другая жизнь), и как эти страны найти на карте.

Учитель биологии:

— Чем отличается геккон от гиббона, как отличить ядовитую змею от безобидной, а вирус от бактерии, вы узнаете на уроке биологии. Кстати, если вы все-таки потеряетесь в черном-черном лесу, по географии у вас будет двойка, а к обеду вы не успеваете, уроки биологии помогут вам не остаться голодным — что можно есть в лесу, а что нельзя я вам тоже обязательно расскажу.

Учитель труда:

— Ну, если мы все-таки уже потерялись в этом вашем лесу, не смогли из него выйти, но при этом собрали всяких съестных припасов, то девочкам пригодится умение их приготовить, а мальчикам — выстрогать, например, вертел, на котором девочки будут готовить еду. Так что, уроки труда и домоводства совсем небесполезны. А вот что вам в такой ситуации пообещают учителя русского, математики, и информатики, я даже не могу придумать.

Учитель русского языка и литературы:

— Ну, во-первых, если уж вы все-таки готовите наших ребят к шатанию по лесам, то не стоит забывать и о культурных ценностях. Сами подумайте — вот сидят они вокруг костра вечером, поесть — поели, спать еще не хочется. И как начнут рассказывать друг другу разные истории! Обязуюсь на своих уроках снабдить их парочкой как раз таких историй, которые будут как нельзя кстати в походных условиях. Ну и так, по мелочи, писать там без ошибок, например. А вот как математика им пригодится в такой ситуации?

Учитель математики (обиженно):

— Думаю, что мы с учителем информатики и иностранного языка, не будем вам отвечать на этот вопрос!

Учитель иностранного языка:

— Я отвечу! А вдруг, где-нибудь в черном-черном лесу, ребятам попадется иностранец, и спросит, как пройти в библиотеку? А ребята ему раз, и ответят — как пройти в библиотеку, где повернуть направо, где налево, да еще добьют его художественным описанием столицы нашей Родины!

Учитель математики (скептически):

— Ну вы вообще!.. Главное, чтобы они его добили только иностранным языком, а не чем-нибудь более увесистым! Я тогда ребят научу рассчитывать какова вероятность того, что они в черном-черном лесу встретят сумасшедшего иностранца, которому позарез нужна будет библиотека!

Учитель информатики:

— Сдается мне, что мой предмет в таком диком контексте представляется вам прямо-таки устаревшим, и никому не нужным. Мы же все прямо завтра соберемся, и пойдем теряться в лес, а в лесу информатика без надобности! Ребят, не слушайте вы их, приходите, я вам про языки программирования расскажу, может даже научу пользоваться «Фотошопом», для тех, кто в теме, тот поймет (заговорщически подмигивает). А что нам скажет учитель истории?

Учитель истории:

— Ну, у меня-то все очень просто. Даже в темном лесу ребятам пригодится знание о том, что оказавшись в самых безвыходных ситуациях, никогда нельзя сдаваться. На примере великих людей прошлого и настоящего, мой предмет поведает им о силе духа, и о том как один человек может изменить весь мир. Это вам не с «Фотошопом» развлекаться!

Ведущий:

— Ребят, ну вы поняли, что в следующем году скучно не будет, правда? Вы только пока в лес не ходите, вас же еще ничему не научили!
Что же, а теперь самое время перейти к представлению ваших новых классных руководителей. Мы превратим эту процедуру в небольшой ритуал. Все ребята написали свои мечты о будущей профессии, и пожелания самому себе, запечатали в надписанные ими конверты, которые сейчас находятся у классной руководительницы. Эти мечты будут торжественно переданы новой учительнице, которая сохранит их до выпускного в 11 классе, а на выпускном зачитает ваши приветы из прошлого вам настоящим.

Новый классный руководитель выходит, представляется ребятам и их родителям, и забирает себе конверты «с прошлым», обещая сохранить их до выпускного. Таким образом, по окончании 11 класса ребята получат от самих себя замечательный подарок, о котором они, возможно уже и забудут. Это станет весьма трогательным, символическим моментом выпускного вечера.

Ведущий:

— Дорогие ребята, к вам гости! Встречайте — поздравление выпускникам начальной школы от выпускников 11 классов!

1 Выпускник:

— Ребят, не хотелось бы вас пугать, но то, что вам рассказали учителя о своих предметах — это еще не вся правда! Где-то затаились учителя физики и химии, которые появятся в шестом классе, и тогда же математика разделится на алгебру и геометрию…

2 Выпускник:

— Мне кажется, ребята уже и так сидят напуганные всеми этими историями про леса, и про иностранцев в них прогуливающихся в два часа ночи. Умеют наши любимые учителя нагнать жути. Давайте лучше дадим ценные советы, которые пригодятся в дальнейшем.

3 Выпускник:

— Итак, слушайте внимательно, совет первый: учите устные предметы. Если вы не будете этого делать, то потом вообще не разберетесь в предмете.

4 Выпускник:

— Высыпайтесь! Совершенно очевидно, что поиграть в комп, или посмотреть телек до 12 ночи святое дело, но на следующий день вы не выспитесь, и не сможете нормально соображать, чтобы ответить те самые устные уроки, которые мы рекомендуем вам учить.

5 Выпускник:

— Не оставляйте приготовление уроков на последний момент. Иначе вы будете делать все в спешке, в поздний час, не выспитесь, и не сможете нормально соображать, чтобы ответить те самые уроки, которые мы рекомендуем вам учить.

6 Выпускник:

— Планируйте свой день правильно, чтобы не оказалось, что уже девять часов вечера, а у вас еще осталась куча уроков, и вы или не высыпаетесь, не можете нормально соображать, чтобы ответить те самые уроки, которые мы рекомендуем вам учить, или не учите уроки, и получаете знатную двойку. Дома вас ругают, вы расстраиваетесь, не можете заснуть, не высыпаетесь, и…

7 Выпускник:

— Сто-о-оп! Ребята, у нас какая-то «Дом, который построил Джек получается» — можно подумать, что мы только и делаем, что спим, для того, чтобы ответить те самые устные уроки. Просто сурки-ботаники какие-то — спим-учимся, учимся-спим!

8 Выпускник:

— А вообще, ребята, если серьезно, то просто никогда не сдавайтесь! Даже если не выспались…

9 Выпускник:

— Даже если устали…

10 Выпускник:

— Даже если получили двойку…

11 Выпускник:

— В добрый путь, пятиклашки!

Ведущий:

— Вот и подходит к концу торжественная часть нашего выпускного из начальной школы. Но пусть финальный аккорд прозвучит не грустно, а оптимистично, и с надеждой на будущее. Мы приглашаем всех во двор нашей школы, где ребята загадают свои сокровенные желания, и отпустят их на свободу.

Все выходят в школьный двор, где каждому выпускнику вручается воздушный шар, наполненный гелием (чтобы поднимался вверх), и предлагается загадать желание.

Ведущий:

— А теперь, по команде «Раз-два-три», выпускаем в небо шарики, и хором, как можно громче кричим: «Пусть все сбудется!»

Во время полета шаров можно включить одну из замечательных детских песен, например, «Прекрасное далеко» из фильма «Гостья из будущего», или «Крылатые качели» из «Приключений Электроника».
Автор: Анна Круглова

Копилка сценариев для старшеклассников

Метки:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сценарий для выпускного вечера в начальной школе"

Внимание: все отзывы проходят модерацию.